Возможности
Наша система представляет собой SaaS платформу (software as a service — программное обеспечение как услуга). Мы предоставляем клиентам готовое решение, полностью обслуживаемое нами.
«ТурКлик» предназначен для всех звеньев туристического бизнеса: для туроператоров, турагентств, музеев, отелей, транспортных компаний, объектов питания, выставочных комплексов и туристов.
Мы ищем и даём возможности организаторам туристических продуктов автоматизировать свою работу на каждом этапе:
- вести централизованный список туристических и сопутствующих объектов (музеи, экскурсии, кафе, отели и т. д.) с их ценами и описаниями;
- используя эти объекты, создавать программу тура с автоматическим расчётом цен для всех категорий туристов;
- формировать документы, необходимые для получения разрешений в госорганах;
- создавать, редактировать и отслеживать заявки на составленные турпрограммы вплоть до бронирования конкретного места в туристическом автобусе или экскурсионном корабле, бронирование билетов в музее;
- обмениваться готовыми продуктами с другими системами турбизнеса, CRM системами, интеграциями с туристическими порталами.
В приоритет мы ставим удобство пользователя. Каждая операция должна быть максимально проста и удобна для конечного потребителя, будь то сотрудник туроператора, музея или обычный турист. Ввиду этого, мы постоянно модернизируем элементы интерфейса, с целью найти наиболее удобный вариант взаимодействия.
Для каждого клиента мы можем доработать функционал под конкретные нужды, расширить возможности нашей системы. Чтобы это было реально, для создания объектов и модулей системы мы руководствуемся unix-way: одна задача — одна функция; есть множество путей решения одного и того же; всё есть объект.
Изучайте возможности системы для каждого участника туристической отрасли, ставьте ваши задачи и пользуйтесь нашими решениями!