Сделать туристический сайт
Мы работаем в туризме более 10-ти лет. За годы работы принимали активное участие в разработки многих туристических сайтов, CRM систем, различных модулей как для туристических агентств, так и для туроператоров: «Алфавит», «Академия путешествий», «АНТЭК», «Олма-тур», «Айр Балтик», «Велес Вояж», «Импульс», «Турмир», «Караван тур», «Радуга Путешествий», «Магазин путевок», «ИнтерКлуб», сайт для уполномоченного агентства TEZ TOUR и другие.
Основной ошибкой, которая встречается на многих туристических сайтах является наличие совершенно лишней информации на сайте. Задача сайта туристической компании — привлечь внимание и продать тур, экскурсию, билет. Но! Многие компании стараются разместить на своих сайтах новости туризма, блоки страноведения, какие-то бесконечные витрины и горящие предложения, которые просто сбивают с толку туриста и усложняют его выбор.
Главным нашим правилом при разработке туристического сайта является упрощение! Хорошо продумайте чем будет заниматься ваше агентство, каким будет основным направление деятельности и делайте акцент именно на него: будь то продажа зарубежных туров, прием туристов, организация экскурсий, изготовление виз, автобусные туры, или бронирование билетов.
Основываясь на вышесказанном, мы рекомендуем использовать следующую структуру сайта туристического агентства, или туроператора:
Структура туристического сайта от компании ТурКлик:
- Шапка сайта — верхний раздел сайта. Разместите в нем ваш логотип, или название компании — туристы обязательно должны знать кому доверяют свой отдых. Логотип — это момент брендирования, помогает отличить компанию от компании с похожим названием, а так же визуальное представление помогает быстрее понять тот ли сайт открыт перед туристом.
Обязательно укажите контакты вашей компании и способы связи. Турист не должен тратить время на поиск этой информации.
Так же рекомендуем разместить в шапке сайта основное меню: перечислить главные разделы, или направления вашей деятельности: - Слайдер с фотографиями. Сайт туристической компании — это сайт, который продает эмоции. Поэтому, туриста нужно привлечь красивой картинкой, или предложением, которое может у него вызвать желание совершить поездку.
- Сделайте небольшой текстовый раздел. Напишите информацию о компании. Новые пользователи, посетившие ваш сайт, должны понимать с кем они будут работать, почему им нужно обратиться именно в ваше агентство.
- Расскажите чем занимается ваше агентство. Разместите поиск туров, или опишите услуги, которые получит турист, обратившись к вам.
- Разместите простые формы захвата. Форма захвата — это форма через которую посетитель может оставить заявку на обратный звонок, или написать вам какой-то вопрос, подписаться на рассылку. Есть большая категория людей, которые не любят звонить самостоятельно, но готовы оставить свои контакты для связи.
- Отзывы. Подкрепить доверие к вашей организации могут отзывы ваших клиентов. Не размещайте «не настоящие» отзывы. Этот блок должен быть максимально «живым», постоянно обновляться. Дайте возможность оставить самостоятельно отзыв вашим туристам, ведите с ними диалог, отвечайте на замечания туристов.
- Новости компании илиблог компании. Размещайте интересные материалы, описывайте приключения ваших туристов, публикуйте полезные документы. Такие статьи хорошо индексируются поисковыми системами, что поможет привлечь больше посетителей на ваш сайт.
- Подвал сайта — это нижняя часть. Как правило, здесь можно разместить информацию для ваших клиентов: ссылки на документы, шаблоны, информацию о том, как добраться, режим работы, услуги, контакты.
При разработки туристического сайта важно учитывать следующие особенности:
- Помните! Сайт туристического агентства должен корректно открываться в различных браузерах и на разных устройствах: планшетах, телефонах, компьютерах. Обязательно адаптируйте дизайн, проверьте отображение сайта.
- Продумывайте удобную навигацию туриста по сайту. Упрощайте поиск нужных разделов, используйте «хлебные крошки».
- Используйте модули поиска туров, которые представляют собой базу предложений по турам в разные направления от разных туроператоров.
- Если ваше основное направление — продажа заграничных путевок — разместите на сайте готовые решения подбора туров от TOURVISOR, Слетать, или Tourindex. Данные модули не выводят информацию о туроператорах, эта информация доступна только вам в личном кабинете, в информации по присланной заявки от туриста. Это удерживает туриста на вашем сайте. Кроме этого, данные модули имеют настройки вывода данных только тех операторов, с которыми вы работаете.
- Если вы самостоятельно организовываете туры, или экскурсии, продаете туры от ваших партнеров — используйте поиск и систему онлайн бронирования туров от компании ТурКлик. Данный функционал включает комплексную систему и полностью автоматизирует рабочий процесс агентства, или опертора: формирование туров в личном кабинете, отображение этих туров на вашем сайте в стильном поиске туров, а так же возможность у туристов, или ваших партнеров бронировать эти туры. Система автоматически формирует документы: счет, договор, ваучер. В каждой заявке вы можете вести переписку с туристом, или агентством, следить за наличием мест, поступающих оплат. Подробнее здесь!
ТурКлик предлагает помощь в разработки туристического сайта. У нас есть уникальные решения по доступным ценам для агентств и туроператоров! Обращайтесь!