Наши Соцсети
8 911 143 82 76
Заказать звонок
Ru

Организация удаленной работы

Организация удаленной работы туроператоров

2020 год стал непростым годом в туристическом бизнесе. Коронавирус covid-19 оказал сильное воздействие на отрасль, заставив туристические компании адаптироваться к работе в условиях карантина.

Введенные ограничения на территории России запрещали работу в офисах. Компании были вынуждены приостановить деятельность, некоторые туроператоры попытались настроить работу в удаленном режиме.

Основными условиями для организации удаленной работы были следующие моменты:

  • компьютер, или ноутбук с выходом в интернет;
  • Ip телефония для совершения звонков;
  • облачные сервисы для обмена информацией;
  • crm системы для ведения клиентской базы.

Первые три момента весьма обыденные, используемые и в обычное время. Возникал лишь вопрос их настройки и переноса некоторых программ на домашние ПК устройства.

А вот crm системами далеко не все пользовались. Появились вопросы нехватки данных по заявкам, контроля броней, оплат, аннуляции — волна которых покатилась в связи с ограничениями. В данном случае crm системы для туроператоров были просто незаменимым помощником.

Основные преимущества использования туроператором CRM системы:

  • Вся информация из CRM хранится в одном месте. Туроператор легко может анализировать ситуацию, видит информацию по каждой конкретной заявке, имеет возможность вести переписку с агентством внутри брони, тем самым отслеживая все поступающие вопросы и имея возможность контролировать моменты наличия ответов на каждый вопрос.
  • CRM системы автоматизировали вопросы документооборота: аннуляции туров и расторжение договоров, возвраты денежных средств, перенос оплат туров и перевыставление счетов.
  • CRM системы помогали управлять продажами. Можно было быстро снять туры с продажи, либо, наоборот, моментально открыть продажи по разрешенным направлениям.
  • Работая в связке с сайтом туроператора CRM системы помогали полностью не останавливать каналы продаж. Тем временем когда офисы были закрыты, туристы имели возможность купить тур в режиме онлайн на сайте туроператора.
  • Инструменты маркетинга из CRM систем помогали быстрее сориентироваться в ситуации и принять необходимые решения.

Если вы планируете организовывать работу туроператора — обязательно ознакомьтесь с возможностями CRM системы ТурКлик! Для работы в системе вам понадобится только компьютер и доступ в интернет!

Новости
Все новости