Личный кабинет для туроператора
Трудно представить современный сайт туроператора без личного кабинета. Давайте разберемся для чего он нужен и какой функционал содержит личный кабинет в crm системе Турклик.
Основная задача личного кабинета на сайте туроператора - это автоматизация рабочего процесса, контроль и управление бронированиями, оплатами, партнерами, комиссиями. Данный инструмент позволяет в режиме он-лайн анализировать все рабочие процессы, упрощает обмен информацией между оператором, агентом, или туристом, контролирует порядок выполняемых действий.
В системе Турклик личный кабинет это не только онлайн бронирование для турагентств, или туристов. Туроператоры и агентства получают специализированный инструмент, с обширным набором функций.
Личный кабинет онлайн бронирования
- онлайн бронирование туров, мест в автобусе;
- управление заявками (контроль произведенных оплат, аннуляций, изменений данных);
- возможность ведения переписки с агентством по каждой заявки внутри системы;
- функционал продажи дополнительных экскурсий к туру;
- автоматическое формирование и печать всех необходимых документов, с нужными данными;
- управление комиссиями.
Ссылка на Личный кабинет устанавливается на сайте туроператора. При клике на ссылку - агентство проходит регистрацию и ждет утверждения от туроператора. Если все корректно и туроператор готов начать сотрудничество с данным агентством - он открывает доступ к своему кабинету.
Для защиты данных используются все самые современные средства.
Посмотреть полный список функционала системы вы можете здесь!