Форма заказа экскурсионного тура
Продажа туров и экскурсий в пандемию внесла свои заметные корректировки. Туроператоры, экскурсионные бюро были вынуждены уделить больше внимания онлайн продажам туров. Но, не все компании были к этому готовы.
Сайты многих компаний разработаны достаточно давно, следовательно, содержат неправильную структуру, некорректно открываются на разных устройствах, а многие, вообще, не имеют современных поисков туров, форм бронирования экскурсий.
ТУРКЛИК проанализировал данную ситуацию и готов предложить туроператорам современное, надежное и удобное решения для оформления экскурсий на сайте компании.
Согласно статистике, в случае некорректной подачи информации либо ее сложном отображении пользователь покидает сайт в течении трех - пяти секунд. В связи с этим, мы подготовили различные варианты форм заказа, ориентированные на сборные туры, автобусные экскурсии, туры с проживанием.
Каждая форма может настраиваться под конкретный тур и содержать только нужный набор обязательных для заполнения полей. Так, например, при бронировании простой обзорной экскурсии туристу достаточно указать количество туристов, ФИО, контактные данные: телефон, электронный ящик, место посадки в автобус, если в маршруте экскурсии есть несколько точек посадки туристов.
Выбор вариантов размещения в номере отеля
Форма бронирования тура с проживанием может быть несколько сложнее, поскольку туроператору нужно понимать в каком номере хотят жить туристы и в каком составе, а так же для бронирования номера в отеле нужны даты рождения, паспортные данные туристов. Наши формы предложат туристу указать количество человек и выбрать всевозможные варианты размещения в номерах отеля.
Формы могут отличаться и в зависимости от того, кто бронирует тур, экскурсию. Если бронь проводит турист на сайте компании, мы можем предоставить один вариант обязательных к заполнению полей. Если же бронирование проводится туристическим агентством - туроператор может настроить другой вариант отображения полей формы в личном кабинете агентства.
Продажа дополнительных услуг к туру
Еще одним важным элементом маркетинга является возможность до-продажи в форме заказа дополнительных услуг к туру. Такими услугами могут быть билеты в музеи, страховки, питание, железнодорожные билеты, услуги фотографа и любые другие услуги, которые может оказать туроператор. С помощью отображения допов всегда можно увеличить чек, повысить прибыль компании.
Выбор места в автобусе
Туроператор может повысить лояльность туристов, предоставив им возможность выбора конкретного места в автобусе. При бронировании туристы видят свободные места и имеют возможность выбрать понравившиеся им кресла.
Мы заранее предусмотрели различные варианты форм. Готовы проконсультировать вас в выборе нужных вариантов отображения данных для каждого вашего тура.