Автоматизация для туроператора — что это?
На первый взгляд в работе туроператора нет ничего сложного: открыл юридическое лицо, получил лицензию на туроператорскую деятельность, заключил договора с музеями, отелями, транспортными компаниями, нашел туристов, собрал для них туристическую программу и в путь.
Но, турист оказался требовательным. Попросил изменить в программе один музей, потом добавил экскурсию в другой музей, передвинул срок поездки на другие даты, затем вообще пропал и появился перед самым началом поездки уже с целой группой детей. И началось все сначала...
А у вас за это время: цены на отель изменились, экскурсовод заболел, в транспортной компании не подтверждают нужный вам автобус, в планируемых музеях теперь нужно найти цены и выкупить заказ-наряды на экскурсию для группы, плюс необходимо составить на карте маршрут передвижения группы, оформить на сайте ГИБДД уведомления об организованной перевозке групп детей автобусами , проверить ранее полученные заявки и подтвердить участие в туре от других туристов. А тут на носу каникулы и у вас еще пять не обработанных заявок от школьников...
И понеслась... пересчет стоимости тура, просмотр почты в поисках нужной переписки и контактов, обзвон туристов, уточнение у бухгалтера о поступавших оплатах, составление договоров, заполнение формы уведомления, прорисовка на карте маршрута, подготовка ваучеров, документов...
Конечно, это образный сценарий, не судите строго, но доля правды в нем точно есть.
В этом случае система «Турклик» вам точно будет полезна!
- Вся база ваших партнеров (музеи, отели, транспортные компании, кафе, гиды) в одном месте, с контактами и ценами, разбитыми на периоды (сезоны).
- Удобные, продуманные совместно с действующими туроператорами калькуляторы расчета любых экскурсионных программ.
- Возможность расчета и создания туров, их публикация в системе для бронирования вашим партнерам.
- Возможность автоматического формирования документов (договора, ваучеры, счета, уведомления и т. д.) .
- Бронирование туров в личном кабинете, ведение всех заявок, данных туристов, переписка внутри каждой заявки.
- Быстрый поиск нужной вам заявки.
- Показ в режиме On-line наличия мест в турах.
- Возможность продажи в турах дополнительных услуг (экскурсий, страховок, питания и т. д.).
- Автоматическое формирование и печать на сайте схемы движения группы на каждый день.
- Отправка уведомления на сайт ГИБДД в заполненном виде.
- Оперативная техническая поддержка, консультация по вопросам!
Турклик «шагает в ногу со временем», постоянно дорабатывается и расширяет свои возможности, чтобы ваш труд был направлен на улучшение качества ваших услуг! Следите за нашими новостями, подписывайтесь на рассылку!