Наши Соцсети
8 812 326 05 32
Заказать звонок
Ru

Автоматизация для туроператора — что это?

На первый взгляд в работе туроператора нет ничего сложного: открыл юридическое лицо, получил лицензию на туроператорскую деятельность, заключил договора с музеями, отелями, транспортными компаниями, нашел туристов, собрал для них туристическую программу и в путь.

Но, турист оказался требовательным. Попросил изменить в программе один музей, потом добавил экскурсию в другой музей, передвинул срок поездки на другие даты, затем вообще пропал и появился перед самым началом поездки уже с целой группой детей. И началось все сначала...

А у вас за это время: цены на отель изменились, экскурсовод заболел, в транспортной компании не подтверждают нужный вам автобус, в планируемых музеях теперь нужно найти цены и выкупить заказ-наряды на экскурсию для группы, плюс необходимо составить на карте маршрут передвижения группы, оформить на сайте ГИБДД уведомления об организованной перевозке групп детей автобусами , проверить ранее полученные заявки и подтвердить участие в туре от других туристов. А тут на носу каникулы и у вас еще пять не обработанных заявок от школьников...

И понеслась... пересчет стоимости тура, просмотр почты в поисках нужной переписки и контактов, обзвон туристов, уточнение у бухгалтера о поступавших оплатах, составление договоров, заполнение формы уведомления, прорисовка на карте маршрута, подготовка ваучеров, документов...

Конечно, это образный сценарий, не судите строго, но доля правды в нем точно есть.

В этом случае система «Турклик» вам точно будет полезна!

  • Вся база ваших партнеров (музеи, отели, транспортные компании, кафе, гиды) в одном месте, с контактами и ценами, разбитыми на периоды (сезоны).
  • Удобные, продуманные совместно с действующими туроператорами калькуляторы расчета любых экскурсионных программ.
  • Возможность расчета и создания туров, их публикация в системе для бронирования вашим партнерам.
  • Возможность автоматического формирования документов (договора, ваучеры, счета, уведомления и т. д.) .
  • Бронирование туров в личном кабинете, ведение всех заявок, данных туристов, переписка внутри каждой заявки.
  • Быстрый поиск нужной вам заявки.
  • Показ в режиме On-line наличия мест в турах.
  • Возможность продажи в турах дополнительных услуг (экскурсий, страховок, питания и т. д.).
  • Автоматическое формирование и печать на сайте схемы движения группы на каждый день.
  • Отправка уведомления на сайт ГИБДД в заполненном виде.
  • Оперативная техническая поддержка, консультация по вопросам!

Турклик «шагает в ногу со временем», постоянно дорабатывается и расширяет свои возможности, чтобы ваш труд был направлен на улучшение качества ваших услуг! Следите за нашими новостями, подписывайтесь на рассылку!

Новости
Все новости